Компания Audi разработала пружины из армированного стекловолокном полимера (GFRP), которые уже этой осенью дебютирует на топовой версии некой среднеразмерной модели.
Стекловолоконные пружины толще и крупнее стальных, но при этом весят примерно на 40% легче – 1,6 кг против 2,7 кг. Таким образом, использование подобных пружин позволит снизить массу автомобиля на 4,4 кг. Кроме того, стекловолокно не подвержено коррозии и не восприимчиво к воздействию химических веществ, что делает этот материал еще более выгодным.
По словам главы технического отдела Audi доктора Ульриха Хакенберга, GFRP-пружины – серьезная модификация шасси, которая позволит повысить управляемость и уменьшить уровень вибраций.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов