Автомобильный журнал

Хозяина Saab хотят обанкротить из-за 16 тысяч евро

13 августа 2014 11:48
Saab
image
Поделитесь с друзьями

Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий маркой Saab, может стать банкротом из-за долга в 150 000 крон (21 800 долларов/16 320 евро). Эту сумму NEVS еще в феврале должен был выплатить своему поставщику – фирме Labo Test. Как сообщает Associated Press, поставщик обратился в шведский суд с требованием признать должника неплатежеспособным.

NEVS – молодая компания, купившая Saab в 2012 году. В конце прошлого года она перезапустила конвейер завода Saab в Трольхеттане и начала выпуск седана 9-3 Aero, почти не отличающегося от модели 2011 года. Однако уже в этом мае производство было остановлено из-за того, что входящая в NEVS компания Qingbo Investment не выполнила своих обязательств и единственным инвестором оказался National Modern Energy Holdings Ltd, являющийся основным владельцем NEVS.

В начале лета стало известно, что долю в консорциуме хотят приобрести индийцы Mahindra & Mahindra, однако о каком количестве акций идет речь – неизвестно.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Saab
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013