Американское ателье Hennessey готовит новую, еще более мощную и быструю версию своего суперкара Venom GT. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
В феврале 1244-сильный Venom GT разогнался на взлетной полосе Космического центра Кеннеди до 270,49 миль в час (453,3 км/ч), побив рекорд Bugatti Veyron Super Sport как самого быстрого серийного автомобиля. Хотя Книга Гиннесса этого достижения не засчитала, так машина ехала только в одну сторону, Hennessey решил отметить свою победу выпуском специальной версии суперкара с говорящим названием World's Fastest Edition.
Hennessey Venom F5
Теперь глава ателье Джон Хеннесси хочет установить новый рекорд – 290 миль в час (467 км/ч). Автомобиль, которому предстоит сделать это, назовут Venom F5 – в честь самых мощных торнадо по шкале Фудзиты (F-шкале). Новинку оснастят тем же 7,0-литровым битурбированным двигателем V8, но его отдача превысит 1400 л.с. Таким образом, Hennessey Venom F5 будет мощнее даже суперэксклюзивного Koenigsegg One:1, чей тираж ограничен шестью экземплярами.
Мотор будет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, передающей крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, суперкар получит «умный» трекшн-контроль, работающий на основе GPS-данных о каждой конкретной трассе.
Hennessey Venom F5
Hennessey Venom F5 дебютирует в 2015 году и поступит в продажу в 2016-м. Ателье планирует построить более 30 экземпляров, каждый из которых будет стоить свыше 1,2 миллиона долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов