Aston Martin раскрыл первые подробности о люксовом седане, который дебютирует в начале следующего года. Новинку назовут Lagonda – в честь четырехдверки, выпускавшейся в 1974-1990 годах. Ранее предполагалось использовать это имя для кроссовера, но потом от этой модели отказались в связи со сменой общей стратегии развития.
Новый Aston Martin Lagonda получит платформу VH и карбоновые кузовные панели. Подтвержденной информации о моторе пока нет, но скорее всего это будет 5,9-литровый V12 от Rapide S, форсированный примерно до 600 л.с. Пару ему должен составить шестидиапазонный автомат ZF, передающий крутящий момент на задние колеса. Цену производитель не раскрыл, сообщив лишь, что она «будет соразмерна эксклюзивности, качеству и роскоши автомобиля». Причем приобрести машину можно будет только по специальному приглашению.
По словам шеф-дизайнера Марека Райхмана, новый Lagonda – такой же эксклюзивный проект «Астона», как One-77 или V12 Zagato. Разработчики постарались сохранить дух оригинальной модели. Новинку выпустят ограниченной серией специально для ближневосточного рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов