Лихтенштейнская фирма nanoFLOWCELL AG сообщила, что ее электрический суперкар QUANT e-Sportlimousine был сертифицирован и одобрен к использованию на европейских дорогах. В настоящее время ведется подготовка серийной модели, в частности, инженеры работают над увеличением максимальной скорости инновационного автомобиля.
QUANT e-Sportlimousine дебютировал в статусе концепта этой весной на Женевском автосалоне. «Спортивный лимузин» получил уникальную силовую установку, которая, как утверждается, впятеро превосходит по эффективности двигатели, питающиеся от литий-ионных батарей. В каждое колесо «Кванта» встроен электромотор. Их номинальная суммарная мощность составляет 653 л.с., а пиковая достигает 925 л.с. Источником энергии служат две емкости с секретными электролитами, которые, взаимодействуя, вырабатывают электричество, накапливаемое в суперконденсаторах. Похожий принцип используется в автомобилях на водородных топливных элементах.
Концептуальный QUANT e-Sportlimousine развивает 100 км/ч за 2,8 секунды. Его максимальная скорость превышает 380 км/ч, а запас хода составляет около 600 километров. Как изменятся эти характеристики в серии – пока не сообщается.
В nanoFLOWCELL AG говорят, что получение их машиной право на передвижение по дорогам общего пользования в странах Евросоюза – «это исторический момент, важная веха не только для компании, но и для всей индустрии». В первую очередь QUANT e-Sportlimousine появится в Германии, но точные сроки выхода модели на рынок пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов