info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

В Женеве дебютировал электрокар на жидком топливе

06 марта 2014 14:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

На Женевском автосалоне состоялась мировая премьера концептуального суперкара QUANT e-Sportlimousine, разработанного лихтенштейнской фирмой nanoFLOWCELL AG. Создатели называют эту машину результатом своих исследований и разработок в области аккумулирования энергии.

«Спортлимузин» вышел весьма интересным с точки зрения дизайна – спортивная внешность, дорогой салон с огромным дисплеем, но главное в этом проекте – технология nanoFLOWCELL, которая, как утверждается, впятеро эффективнее литий-ионных батарей, используемых в большинстве современных электрокаров. В каждом колесе прототипа имеется электромотор, их максимальная совокупная мощность достигает 925 л.с. (номинальная – 653 л.с.). Они питаются примерно по тому же принципу, что и двигатели автомобилей на топливных элементах: в аккумуляторах имеются две емкости с электролитами, которые, реагируя, вырабатывают электричество, накапливающееся в суперконденсаторах. Формулы электролитов не раскрываются, разработчики заверяют лишь, что они не токсичны.

quant_02

QUANT e-Sportlimousine

Такая силовая установка позволяет суперкару развить сотню всего за 2,8 секунды и разогнаться до максимальных 380 км/ч. В зависимости от характера вождения прототип может преодолеть от 400 до 600 км при полностью заправленных двух 200-литровых баках. Габариты QUANT e-Sportlimousine – 5257х2109х1357 мм, колесная база – 3198 мм, масса – 2300 кг. За двумя длинными дверьми типа «крыло чайки» скрываются четыре посадочных места. Уже в следующем году компания nanoFLOWCELL AG рассчитывает получить для своего электромобиля разрешение на езду по дорогам общего пользования.

Галерея QUANT e-Sportlimousine
Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment