Производитель суперкаров Lamborghini опубликовал первое тизерное изображение своей новой гоночной модели Huracan LP 610-4 Super Trofeo.
О разработке трекового Huracan, основанного на одноименном гражданском суперкаре, было объявлено в начале этого лета. Ожидается, что он сохранит тот же 5,2-литровый 610-сильный атмосферник V10, но при этом получит более легкий кузов с улучшенной аэродинамикой. Судя по тизеру, передний бампер «Урагана» серьезно переделают, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить дополнительное охлаждение. Кроме того, Lamborghini Huracan LP 610-4 Super Trofeo должен получить большое антикрыло, а также заниженную и более жесткую спортивную подвеску. Часть оборудования создатели удалять ради снижения общей массы.
Со следующего года Lamborghini Huracan LP 610-4 Super Trofeo будет выступать в монокубковой серии «Ламборгини» Blancpain Super Trofeo, во всех трех чемпионатах – в Европе, Азии и Северной Америке. Владельцы его предшественника – Gallardo LP 570-4 Super Trofeo – по-прежнему смогут принимать участие в гонках, но в другом классе. Как сообщалось ранее, в разработке трекового Huracan задействованы пилоты-испытатели Фабио Бабини и Адриант Заугг.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов