Компания Volkswagen опубликовала новое тизерное изображение седана Passat следующего поколения. Полностью модель рассекретят 3 июля, а осенью она впервые появится на публике в рамках Парижского автосалона.
Новый тизер позволяет рассмотреть очертания кузова, мускулистые колесные арки и полностью светодиодные фары. Ранее производитель обнародовал эскизы и некоторые характеристики «Пассата». Так, на сегодняшний день известно, что в семейство следующей генерации войдут седан и универсал. Модель станет на 85 кг легче и на 20% экономичнее благодаря модульной платформе MQB. В базовой версии новый Passat получит «макферсоны» спереди и четырехрычажную подвеску сзади, а за доплату будет доступно адаптивное шасси DCC. Колесная база вырастет и салон станет просторнее, хотя габаритная длина автомобиля останется на прежнем уровне, а высота даже немного уменьшится.
В линейку двигателей войдет 2,0-литровая дизельная турбочетверка, выдающая 240 л.с. и 500 Нм. В сочетании с семиступенчатым роботом DSG и полным приводом она будет расходовать около 5 литров топлива на 100 км пробега. Кроме того, появится 204-сильная гибридная версия с запасом хода на чистой электротяге в 50 км. В оснащение нового Volkswagen Passat войдет цифровая приборная панель как у нового Audi TT, обновленный парковочный ассистент, обновленная система кругового обзора, проекционный дисплей и большой пакет умных помощников, отвечающих за повышение комфорта и безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов