Вслед за опубликованными на прошлой неделе эскизами нового Passat компания Volkswagen распространила дополнительную информацию о модели. Виртуально машину рассекретят 3 июля, а публичная премьера состоится осенью на Парижском автосалоне, после чего седан и универсал поступят на европейский рынок.
Volkswagen подтвердил и уточнил распространенную ранее информацию. Благодаря модульной платформе MQB новый «Пассат» сбросит 85 кг по сравнению с предшественником и станет на 20% экономичнее. В «базе» модель получит «макферсоны» спереди и четырехрычажку сзади, а у более дорогих версий будет адаптивное шасси DCC. Длина седана останется примерно на том же уровне, однако передний свес станет короче, а колесная база, наоборот, увеличится. Габаритная высота уменьшится, но высота салона вырастет за счет опущенных точек крепления сидений и более тонкой обивки крыши. В результате внутри станет просторнее.
В моторную гамму войдет 2,0-литровый четырехцилиндровый битурбодизель, выдающий 240 л.с. и 500 Нм. Он будет сочетаться с семиступенчатым роботом DSG и полным приводом. Расход топлива у такой силовой установки составит около 5 литров на 100 км. Позже появится гибридная версия с запасом хода порядка 600 миль (966 км).
Стандартные галогенные фары за доплату можно будет заменить светодиодными. В оснащение войдут: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, позаимствованная у нового купе Audi TT; проекционный дисплей, обновленный парковочный ассистент, обновленная система кругового обзора и большой пакет современных систем безопасности.
Лучшие предложения на новые модели Volkswagen – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов