Компания Volkswagen показала эскизы и раскрыла некоторые характеристики модели Passat следующего поколения, которая получит индекс B8. Мировая премьера новинки состоится осенью на Парижском автосалоне.
Судя по скетчам, седан, хотя и останется в целом узнаваемым, получит более спортивный облик, делающий его похожим на так называемое четырехдверное купе. В его основу ляжет модульная архитектура MQB, на которой построено уже много моделей группы Volkswagen. По сравнению с предшественником новый «Пассат» скинет 65 кг, сохранит примерно ту же габаритную длину и станет немного ниже. При этом салон и багажник будут несколько просторнее.
Volkswagen Passat 2015
В моторную гамму войдет новый 2,0-литровый турбодизель, выдающий 240 л.с. и 500 Нм. В сочетании с семиступенчатым роботом DSG и полным приводом он будет расходовать порядка 5 литров топлива на 100 км пробега. В целом линейка двигателей будет довольно широкой, диапазон мощностей составит от 120 до 280 л.с. Ожидаются, в том числе, и трехцилиндровые агрегаты. Помимо традиционных ДВС, новый Volkswagen Passat получит в 2015 году 204-сильную гибридную установку, состоящую из 1,4-литрового бензинового двигателя и электромотора. Запас хода на электротяге составит около 50 км.
Изображения интерьера пока не опубликованы, но известно, что вместо традиционной приборной панели у нового «Пассата» появится 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Также в оснащение войдут новая информационно-развлекательная система с возможностью синхронизации с планшетными компьютерами и смартфонами и большой пакет умных помощников, отвечающих за повышение комфорта и безопасности.
Volkswagen Passat 2015
Месяцем ранее мы видели шпионские фотографии китайской версии VW Passat, которая продается под именем Magotan. Эти изображения также могут дать определенное представление о европейском седане.
Лучшие предложения на новые модели Volkswagen – на Autonet.ru.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов