Господин Сеита Канаи, который с 1 июля возглавит Mazda Motor Corporation, сообщил в интервью изданию Motoring, что его компания рассматривает возможность выпуска маленького кроссовера. По аналогии с CX-7 и CX-5 он будет называться CX-3. Официально подтвержденных данных пока немного, но есть шанс, что мы увидим модель уже в этом году.
Первые слухи о Mazda CX-3 появились более года назад. Сообщалось, что это будет моноприводная машина на платформе хетчбэка Mazda2 следующего поколения длиной около 4,25 метра. Новинка должна получить фирменные технологии SKYACTIV. Ей предстоит войти в высококонкурентый сегмент рынка, где правят бал Nissan Juke, Renault Capture и Peugeot 2008.
Помимо CX-3, Mazda представит в ближайшие месяцы новые родстер MX5 и вседорожник CX-9. Обе модели поступят в продажу в первой половине следующего года. А вот модель меньше Mazda2 японцы выпускать не планируют, так как не верят в ее коммерческий успех.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов