На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Mazda представила специальную версию родстера MX-5, посвященную 25-летию оригинальной модели, а также продемонстрировала шасси следующего поколения.
Первый Mazda MX-5 дебютировал в 1989 году на Чикагском автосалоне. Машина быстро обрела большую популярность и за прошедшие четверть века несколько раз попадала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый двухместный спорткар. Юбилейный вариант MX-5 25th Anniversary Edition построен на базе модели уходящего третьего поколения с жестким съемным верхом. Он получил красный кузов с черными крышей, стойками и корпусами зеркал. Родстер ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину Bridgestone Potenza. Среди других особенностей – эксклюзивное оформление интерьера и амортизаторы Bilstein. В США будет продано всего сто таких автомобилей, цены на них пока не объявлены.
Шасси для нового родстера Mazda MX-5
Но главное на стенде «Мазды» - это шасси SKYACTIV для MX-5 новой генерации. Японцы говорят, что со сменой поколений родстер сбросит более 100 кг и станет мощнее. Кроме того, у машины будет самый низкий центр тяжести за всю историю модели, кузов станет жестче, а уровень безопасности существенно повысится. Ранее сообщалось, что заднеприводная архитектура на 40% будет идентична Alfa Romeo 4C Spider, а в линейку двигателей войдут агрегаты SKYACTIV объемом от 1,5 до 2,0 литров.
Серийная версия нового Mazda MX-5 должна дебютировать до конца текущего года, а продажи стартуют в следующем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов