Прототип GT-R LM NISMO, который Nissan собирается выставить на гонку «24 часа Ле-Мана» в 2015 году, послужит основой для дорожного спорткара GT-R следующего поколения. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на вице-президента японской фирмы Энди Палмера.
По словам топ-менеджера, дальнейшая эволюция гражданских и гоночных автомобилей будет идти по общему пути с активным внедрением гибридных технологий. Мы уже давно знаем, что следующий GT-R будет гибридом: производитель даже зарегистрировал торговую марку R Hybrid. Подробности о силовой установке GT-R LM NISMO пока не раскрыты, но судя по всему, именно она в дальнейшем будет использоваться в дорожном GT-R.
Ранее сообщалось, что Nissan GT-R следующей генерации получит форсированный до 580 л.с. 3,8-литровый V6 и систему рекуперации кинетической энергии, разработанную при участии подразделения Nismo и «формульной» конюшни Williams. Суммарная мощность суперкара превысит 800 л.с. В результате он будет разгоняться до сотни всего за 2,7 секунды. Премьера модели состоится до конца следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов