История вокруг ожидаемой младшей модели McLaren Automotive, носящей кодовое имя P13, обрастает новыми, весьма неожиданными подробностями. По информации издания Car and Driver, британцы выпустят не только привычные купе и родстер, но и модель в кузове GT с… багажником в задней части. Как именно будет располагаться грузовой отсек на среднемоторном автомобиле с карбоновым монококом – непонятно, но инсайдеры утверждают, что именно P13 GT должен стать самым продаваемым представителем новой линейки. Тот же источник пообещал, что эта модель будет похожа на классический Jaguar E-Type даже в большей степени, чем нынешний F-Type.
Как сообщалось ранее, дизайнеры уже закончили работу над прототипом McLaren P13. Модель выйдет на рынок в сентябре следующего года под неким иным, пока не известным именем. Ее цена составит около 135 тысяч фунтов стерлингов – две третьих от цены старшего 650S, от которого новинка будет отличаться мощностью и особенностями подвески, и в гораздо меньшей степени – размерами и дизайном.
Кроме того, McLaren Automotive готовит еще одну модель, которая заполнит промежуток между 650S и флагманским P1. Как и все прочие «Макларены», она получит карбоновый монокок и 3,8-литровый битурбированный мотор V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов