На моторшоу в Пусане (Южная Корея) компания Hyundai представила два седана – обновленный Grandeur и совершенно новый AG.
Hyundai AG и Grandeur 2014
Hyundai AG – люксовая четырехдверка, выполненная в новом фирменном стиле Hyundai Fluidic Sculpture 2.0, которая заполнит промежуток в модельном ряду между Grandeur и Genesis. Известно, что AG – переднеприводный седан, но никакая техническая информация не раскрывается, и даже заглянуть в салон нам пока не удастся. Предположительно, новинка разделит платформу и агрегаты с Grandeur. Она поступит в продажу во второй половине текущего года. Первоначально Hyundai AG будет доступен только корейцам, но позже должен появиться и на других рынках.
Hyundai AG и Grandeur 2014
Сам Hyundai Grandeur в ходе рестайлинга получил видоизмененный передний бампер со светодиодными противотуманками и иную радиаторную решетку, а заодно стал длиннее на 10 мм (4920 мм). В салоне была переработана приборная панель. 8-дюймовый тачскрин навигационной системы вошел в стандартное оснащение. Кроме того, обновленный Hyundai Grandeur может похвастаться внушительным перечнем умных помощников и систем безопасности.
В моторную гамму вошли свежий 2,2-литровый 202-сильный турбодизель (441 Нм) стандарта «Евро 6» и переработанный 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI, который выдает 190 л.с. и 241 Нм. Напомним, в конце прошлого года у Grandeur появилась гибридная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов