На международном симпозиуме по автомобильным двигателям, проходившем на днях в Вене, компания Audi представила 3,0-литровый турбодизель TDI нового поколения, который стал мощнее и экологичнее своего предшественника. Агрегат, созданный в рамках концепции clean diesel («чистый дизель»), соответствует стандарту Евро 6.
Новый турбомотор представлен в двух вариантах форсировки: 218 и 272 л.с. К слову, у компании Jaguar Land Rover также имеется 3,0-литровый дизель V6, выдающий 272 л.с. Изделие ингольштадтских мастеров в старшей версии развивает крутящий момент в 600 Нм. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился на 13 процентов.
Инженеры Audi оптимизировали конструкцию поршневых колец и пальцев для снижения трения; снабдили блок цилиндров и головку блока отдельными контурами охлаждения; усовершенствовали систему терморегулировки; переработали конструкцию турбонагнетателя и масляного насоса. Встроенная в двигатель система очистки выхлопных газов позволила снизить уровень выбросов CO2 в среднем на 15 г/км.
Новый 3,0-литровый TDI будет, в частности, устанавливаться на семейство Audi A4 следующего поколения. Помимо турбодизеля, автопроизводитель представил в Вене новую семиступенчатую коробку передач S tronic для переднеприводных авто с продольным расположением мотора. КПП позволяет уменьшить вредные выбросы еще на 10 г/км и отличается при этом спортивным характером.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов