Автомобильный журнал

Skoda Fabia снова станет седаном

06 мая 2014 18:09
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Семейство Skoda Fabia будет официально представлено осенью на Парижском автосалоне. Об этом сообщает австралийское издание caradvice.com.au со ссылкой на руководство местного подразделения компании.

Неожиданная новость номер один: Fabia сохранит прежнюю платформу, а не перейдет вслед за Octavia на «фольксвагеновскую» модульную MQB. Тем не менее, у машины будут новые внешность и интерьер в стиле последних разработок VAG, а моторная гамма будет примерно той же, что и у обновленного VW Polo.

Неожиданная новость номер два, не менее интригующая: боссы Skoda рассматривают возможность возвращения в семейство седана. Автомобиль с таким кузовом присутствовал в первом поколении, которое выпускалось в 1999-2007 годах; во втором же остались только хетчбэк и универсал. Если седан все же выйдет, непонятно, как он будет делить покупателей с лифтбэком Rapid.

Наконец, австралийский офис «Шкоды» подтвердил намерение отказаться от заряженных Fabia RS. Впервые об этом сообщил член совета директоров компании Фрэнк Уэлш еще в прошлом сентябре, пояснив, что горячие модели многим нравятся, но продаются плохо. При этом пакет отделки Monte Carlo, который не делает машину мощнее, но придает ей более спортивный вид, в продаже останется.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013