Volkswagen уберет с российского рынка хетчбэк Polo. Об этом сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на одного из дилеров, по словам которого поставки пятидверной модификации в нашу страну уже прекратились и сейчас салоны распродают остатки.
Официальных комментариев на этот счет пока нет. В настоящее время хетчбэк VW Polo продается в России в трех- и пятидверной версиях по цене от 525 тысяч рублей. Моторную гамму составляют агрегаты мощностью от 60 до 105 л.с.
В начале этого года Polo обновился, сменив внешность и получив более богатое оснащение. Официальная премьера рестайлингового хетчбэка состоялась в марте на Женевском автосалоне. Его показали в компании псевдокроссовера CrossPolo, экономичных Polo BlueMotion – бензинового и дизельного, а также хот-хетча Polo BlueGT.
Если слухи подтвердятся, россиянам останется лишь седан Polo, выпускаемый в Калуге специально для нашей страны. В прошлом месяце компания продала 200-тысячный экземпляр бюджетной четырехдверки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов