Автомобильный журнал

Volkswagen оставит Россию без Polo

23 апреля 2014 14:48
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen уберет с российского рынка хетчбэк Polo. Об этом сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на одного из дилеров, по словам которого поставки пятидверной модификации в нашу страну уже прекратились и сейчас салоны распродают остатки.

Официальных комментариев на этот счет пока нет. В настоящее время хетчбэк VW Polo продается в России в трех- и пятидверной версиях по цене от 525 тысяч рублей. Моторную гамму составляют агрегаты мощностью от 60 до 105 л.с.

В начале этого года Polo обновился, сменив внешность и получив более богатое оснащение. Официальная премьера рестайлингового хетчбэка состоялась в марте на Женевском автосалоне. Его показали в компании псевдокроссовера CrossPolo, экономичных Polo BlueMotion – бензинового и дизельного, а также хот-хетча Polo BlueGT.

Если слухи подтвердятся, россиянам останется лишь седан Polo, выпускаемый в Калуге специально для нашей страны. В прошлом месяце компания продала 200-тысячный экземпляр бюджетной четырехдверки.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen Polo 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013