Mercedes-Benz вывел на рынок новую версию внедорожника GL-класса – GL 400. Она оснащается 3,0-литровым 333-сильным бензиновым битурбированным мотором V6, выдающим 333 л.с. и 480 Нм. Тот же агрегат используется, например, семейством E-Class.
У Mercedes GL 400 «шестерка» сочетается с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до сотни занимает 6,7 секунды, максимальная скорость составляет 240 км/ч, средний расход топлива – 9,2 литра, уровень выбросов CO2 – 215 г/км. В Германии новинка стоит от 76 160 евро. Для сравнения, GL 500 с 435-сильным V8 обойдется на том же рынке в 95 973 евро.
Mercedes GL-Class текущего, второго поколения выпускается с 2012 года. Модель третьей генерации выйдет в 2018 году. Она станет роскошнее своей предшественницы и будет конкурировать с Range Rover. У нее также появится версия с удлиненной колесной базой, в названии которой будет присутствовать приставка Pullman как у S-Class. Кроме того, в рамках сотрудничества Mercedes и Aston Martin на шасси следующего GL построят кроссовер британской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов