Компания Porsche работает над купеобразной версией вседорожника Cayenne. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Проектирование новинки, которая будет позиционироваться как более спортивная альтернатива обычному Cayenne, уже зашло довольно далеко. Cayenne Coupe (название предварительное) получит линейку бензиновых и дизельных ДВС, а также плагин-гибридные бензо-электрические и дизель-электрические силовые установки. Как и все большие кроссоверы и внедорожники группы Volkswagen, включая новые Volkswagen Touareg, Audi Q7 и еще не вышедшие Lamborghini Urus и Bentley SUV, Cayenne Coupe будет построено на модульной платформе MLB.
Cayenne Coupe выйдет приблизительно в 2018 году в составе семейства Cayenne третьего поколения и будет бороться за покупателей с BMW X6, Mercedes MLC и Range Rover Sport. Выпустить новинку раньше Porsche не позволяют, в частности, загруженность производственных мощностей и устойчивый спрос на стандартный Cayenne.
Ожидается, что дизайн Cayenne Coupe будет сочетать в себе стилистические элементы нового Cayenne, который выйдет в 2017 году, и суперкара Porsche 918 Spyder. Цена купеобразного кроссовера будет на 15-20% выше цены обычного вседорожника.
Похоже, выпуск кросс-купе становится новым трендом. Так, BMW недавно представила свой X4, Audi работает над Q8, а Mercedes готовит целую линейку таких моделей на основе Concept Coupe SUV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов