20 мая в России состоится локальная премьера седана Hyundai Genesis второго поколения. На нашем рынке новинка будет доступна с двумя моторами V6 – 3,0-литровым 249-сильным и 3,8-литровым 315 сильным. Оба будут работать в паре с восьмидиапазонным автоматом. Также четырехдверка получит фирменную систему полного привода HTRAC с двумя режимами работы – стандартным, в котором крутящий момент распределяется между передними и заднеими колесами автоматически, и спортивным, при активации которого больше тяги пойдет на заднюю ось. Комплектации и рублевые цены пока не озвучены.
Новый Hyundai Genesis дебютировал на своем домашнем южнокорейском рынке в ноябре, а в январе на Детройтском автосалоне состоялась презентация американской версии. Спортседан, выполненный в фирменной стилистике «Жидкостная скульптура 2.0», получил новые фары, другую радиаторную решетку, укороченные свесы и более дорогую, чем у предшественника, внутреннюю отделку. Габариты модели - 4990х1890х1480 мм, колесная база – 3010 мм. Помимо прочего, седан получил большой пакет современных систем безопасности.
В конце января стало известно, что Hyundai работает над более экстремальной версией Genesis, которая станет мощнее и получит более жесткую подвеску.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов