Боссы Volkswagen Group утвердили концепцию и дизайн автомобилей нового бюджетного бренда. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя немецкого концерна Ганса Деманта, который курирует этот проект.
По словам Деманта, все компоненты машин будут производиться в Китае, что позволит существенно снизить расходы. Ранее сообщалось, что именно необходимость сделать автомобили максимально дешевыми и, одновременно, соответствующими современным стандартам безопасности и комфорта, тормозила развитие проекта.
Подробности, включая название бренда, по-прежнему не раскрываются, но первая модель должна выйти в Китае в 2016-2017 году. Выпускать ее, скорее всего, будут совместно с одним из китайских партнеров VW – FAW или SAIC. Цена новинки составит около 7,5 тысяч евро, хотя изначально речь шла о 6 тысячах.
В случае успешного старта машины новой марки появятся и на других рынках, включая Россию, где они составят конкуренцию «автовазовским» Datsun. В модельный ряд суббренда должны войти седан, универсал и минивэн.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов