В Москве состоялась презентация первой модели Datsun, разработанной для российского рынка – седана on-DO. Новинку представил лично руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон.
Имя четырехдверки является отсылкой сразу к нескольким национальным традициям. В японской культуре «DO» означает «путь» и «движение»; это символизирует стремление марки сделать свободу перемещений и мобильность доступными для всех. Созвучие первой части названия с русским местоимением «он» также неслучайно: по задумке представителей компании, это должно подчеркнуть мужественный характер автомобиля. Наконец, в английском языке слова «on» и «do» также связаны с позитивной динамикой.
Дизайн Datsun on-DO придумали в Японии, а разработка велась международной командой в России. Выпускать машину будут на «АвтоВАЗе» вместе с соплатформенными «Калинами» и «Грантами». Габариты новинки – 4337х1700х500 мм. Багажный отсек, как утверждают создатели, получился самым вместительным в классе. Его объем составляет 530 литров. Сердцем седану служит 1,6-литровый 87-сильный мотор. В стандартную комплектацию включена водительская подушка безопасности.
В настоящее время в Тольятти ведется тестовая предсерийная сборка, а полноценное производство запустят в июле. Реализацией on-DO займется фирменная сеть Datsun. На первом этапе она будет включать 25 автосалонов на всю Россию, в течение двух последующих лет количество дилеров вырастет в четыре раза. Точная цена пока не объявлена, известно, что она не превысит 400 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Уже этим летом на Московском международном автосалоне Datsun покажет еще одну модель для нашего рынка. Судя по предыдущим сообщениям, это будет хетчбэк mi-DO.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов