Разговоры о том, что в составе концерна Volkswagen появится новый бюджетный бренд для развивающихся рынков, ходят уже не первый год. Германский автогигант видит для себя новую нишу в сегменте доступных авто, где он сможет конкурировать с Dacia и ей подобными марками. Тем не менее, подробностей об этом проекте до сих пор немного.
На проходящем сейчас в Токио международном автосалоне член совета директоров и глава отдела развития VW доктор Хайнц-Якоб Нойссер заявил, что суббренд рассекретят в течение ближайших 12 месяцев. Сейчас компания решает сложную задачу: необходимо построить надежный, комфортный и соответствующий современным стандартам безопасности автомобиль и при этом удержать его цену на максимально низком уровне. Нойссер также подтвердил, что бюджетная линейка получит собственное имя, какое – пока неизвестно.
Год назад другой топ-менеджер VW AG, доктор Ульрих Хакенберг, сообщил, что новая марка займет ценовую нишу в пределах 6 тысяч евро. При этом для Китая компания уже выпускает машины стоимостью в 8 тысяч. Новые бюджетники будут продаваться и в Китае, и в Европе. По предварительным данным, в семейство войдут седан, универсал и минивэн.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов