Концептуальный седан Nissan Lannia, показанный в этом месяце на Пекинском автосалоне, близок к серийному производству. Соответствующее заявление сделал глава отдела глобального планирования Nissan Энди Палмер, слова которого приводятся в официальном пресс-релизе компании. «Ниссан» намерен вывести эту машину на рынок, но официально «зеленый свет» проекту пока не дан.
Lannia – вторая, после Friend-Me, разработка новой дизайн-студии Nissan, которая открылась в прошлом году в Китае. Энди Палмер подчеркнул, что китайские специалисты сыграли важную роль в создании этого седана. Использование местных талантов является частью программы японской фирмы по усилению своего присутствия на крупнейшем авторынке мира.
Nissan Lannia построен для поколения «балинхоу» - молодых людей, родившихся после 1980-го года и составляющих основу местного общества потребления. Таковых в Китае насчитывается 240 миллионов и, удовлетворяя их потребности в современных высокотехнологичных автомобилях, Nissan рассчитывает занять 10% местного рынка.
Внешне Lannia имеет много общего с другими концептами Nissan. Седан отличают V-образная радиаторная решетка, бумерангообразные фары, «плавающая» линия крыши, светодиодные задние фонари и встроенный в задний бампер диффузор.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов