Автомобильный журнал

Nissan выпустит седан для «новых китайцев»

29 апреля 2014 11:20
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Концептуальный седан Nissan Lannia, показанный в этом месяце на Пекинском автосалоне, близок к серийному производству. Соответствующее заявление сделал глава отдела глобального планирования Nissan Энди Палмер, слова которого приводятся в официальном пресс-релизе компании. «Ниссан» намерен вывести эту машину на рынок, но официально «зеленый свет» проекту пока не дан.

Lannia – вторая, после Friend-Me, разработка новой дизайн-студии Nissan, которая открылась в прошлом году в Китае. Энди Палмер подчеркнул, что китайские специалисты сыграли важную роль в создании этого седана. Использование местных талантов является частью программы японской фирмы по усилению своего присутствия на крупнейшем авторынке мира.

Nissan Lannia построен для поколения «балинхоу» - молодых людей, родившихся после 1980-го года и составляющих основу местного общества потребления. Таковых в Китае насчитывается 240 миллионов и, удовлетворяя их потребности в современных высокотехнологичных автомобилях, Nissan рассчитывает занять 10% местного рынка.

Внешне Lannia имеет много общего с другими концептами Nissan. Седан отличают V-образная радиаторная решетка, бумерангообразные фары, «плавающая» линия крыши, светодиодные задние фонари и встроенный в задний бампер диффузор.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Lannia concept
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013