Компания Nissan представила на Пекинском автосалоне концептуальный седан Lannia. Это второй, после Friend-Me, проект китайской дизайн-студии «Ниссана», открытой в прошлом году.
Nissan Lannia построен для так называемых «балинхоу» - молодых людей, рожденных после 1980-го года, когда в коммунистическом Китае наступила эра открытости и реформ; иначе говоря – для первого поколения местного общества потребления. Четырехдверка получила фирменную V-образную радиаторную решетку, фары в форме бумерангов, «плавающую» линию крыши, светодиодные задние фонари и диффузор, встроенный в задний бампер.
Фотографий интерьера пока нет, но разработчики сообщают, что оснащение седана полностью соответствует тяге китайской молодежи к различным цифровым устройствам. О перспективах серийного производства Nissan Lannia пока речи не идет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов