Автомобильный журнал

Nissan поможет людской дружбе

11 апреля 2013 17:50
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

На международном автосалоне в Шанхае Nissan покажет концепт с «говорящим» названием Friend-Me (можно перевести как «добавь меня в друзья»). Новинка ориентирована на молодую аудиторию, активно пользующуюся социальными сетями.

Nissan

Nissan Friend-Me

Главной «фишкой» концепта, созданного в пекинской студии Nissan Design China, является принцип  «four seats, one mind connectivity», подразумевающий, что водитель и все пассажиры смогут взаимодействовать через общую информационно-развлекательную систему.

Nissan

Nissan Friend-Me

В общей сложности на стенде Nissan в Шанхае будут представлены два десятка автомобилей, в том числе GT-R, Quest, Murano и Teana.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013