Польская компания Arrinera Automotive опубликовала официальные фотографии серийной версии своего первого суперкара Hussarya. Новинка поступит в производство в ближайшие месяцы.
Разработка первого польского суперкара была анонсирована в 2011 году. Среднемоторный автомобиль с шасси из алюминия и углепластика и кузовными панелями из кевлара и карбона решили оснастить 650-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем Eaton от Corvette ZR1. Первый прототип под названием Venocara был раскритикован из-за излишнего сходства с Lamborghini, поэтому его отправили на редизайн. Летом 2012 года поляки озвучили предварительный ценник – 160 тысяч долларов и назвали имя – Hussarya («Гусария» - в честь элитной кавалерии Речи Посполитой).
В итоге Arrinera Hussarya получила шасси из высокопрочных сталей, композитные кузовные панели и тот самый «джиэмовский» мотор, сочетающийся с роботизированной трансмиссией, которая передает крутящий момент на заднюю ось. По предварительным данным, 1315-килограммовый спорткар развивает 96 км/ч за 3,2 секунды и разгоняется до максимальных 340 км/ч. Дополнительно для автомобиля можно будет заказать трековый пакет, пакет ночного видения и карбоновую отделку. Скорее всего, цена окажется выше заявленной ранее. Ежегодно Arrinera Automotive планирует строить около ста «Гусарий».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов