Маленький двухместный автомобиль Smart ForTwo третьего поколения выйдет на рынок во второй половине 2015 года. Материнская компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии с испытаний модели.
Новый Smart ForTwo и его старший брат ForFour получат ту же заднемоторную заднеприводную платформу, что и новый Renault Twingo, дебютировавший на завершившемся вчера Женевском автосалоне. Эта архитектура позволяет варьировать размер колесной базы и ширину колеи, а также значительно улучшает безопасность по сравнению с уходящими «Смартами». Так, ширина нового ForTwo вырастет примерно на 100 мм – до 1660 мм. Длина (2695 мм) и высота (1540 мм) останутся приблизительно на там же уровне. За счет расширенной колеи модель станет устойчивее на высоких скоростях. Кроме того, модель получит новую электромеханическую систему рулевого управления, которая уменьшит радиус разворота, обеспечивая лучшую маневренность.
Сердцем Smart ForTwo послужит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. В атмосферной версии он будет выдавать 71 л.с., а в турбированной – 86 л.с. Кроме того, Brabus выпустит топовую 106-сильную версию. В базе мотор будет сочетаться с шестиступенчатой механикой, а опционально – с семиступенчатым роботом Getrag с двойным сцеплением. Как сообщалось ранее, у обоих «Смартов» - двухместного и четырехместного – появятся электрические версии в стиле концепта ForStars.
В конце января новый Smart ForTwo засветился на презентации Mercedes V-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов