Культовый вcедорожник Land Rover Defender, не менявший свою узнаваемую, подчеркнуто функциональную внешность на протяжении долгих лет, в следующей генерации получит принципиально новый, более современный и привлекательный дизайн. Об этом сообщает издание Shropshire Star со ссылкой на директора по дизайну Land Rover Джерри Макговерна.
В настоящее время британская компания продает около 20 тысяч «Дефендеров» в год. Чтобы затраты на смену поколений были экономически оправданы, объем реализации новой машины должен достигнуть 100 тысяч экземпляров. Учитывая, что нынешняя модель без особых изменений выпускается полтора десятилетия, ее необходимо радикально обновить, чтобы увеличить продажу впятеро. И, вполне вероятно, новый Defender не понравится многим поклонникам классического, так как Макговерн намерен отойти от «квадратного» дизайна. Ранее он заявил, что этот автомобиль совместит в себе эстетику и практичность и привлечет новых покупателей.
Прошлой весной стало известно, что Land Rover перенес старт выпуска нового Defender с 2015 года на более поздний срок. При этом текущую версию вседорожника все равно снимут с конвейера в середине десятилетия. Ожидается, что ее преемник получит лучшую аэродинамику, станет легче и будет потреблять меньше топлива.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов