Автомобильный журнал

Седан Cadillac ATS станет вместительнее

26 января 2014 17:19
Cadillac
image
Поделитесь с друзьями

Cadillac выпустит удлиненную версию своего седана ATS специально для Китая. Как сообщает ресурс CarNewsChina, размер колесной базы модели увеличится на 100 мм.

Любовь китайцев к длиннобазным авто хорошо известна и этим пользуются многие мировые производители, создавая специальные версии своих популярных моделей эксклюзивно для местного рынка. И если обычный Cadillac ATS в Поднебесную импортировали, то ATS-L будут собирать на месте, на СП Shanghai-GM.

Cadillac ATS-L получит на выбор два мотора: 2,5-литровый 203-сильный и 3,6-литровый 325-сильный. Новинка составит конкуренцию BMW 3-Series Li и еще не вышедшему удлиненному Mercedes C-Class.

Ранее сообщалось, что линейку ATS пополнят горячие версии ATS-V и ATS-V+, а также модели в кузовах универсал и кабриолет.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013