Компания Jaguar подготовила две новых версии своего спорткара XK – Signature и Dynamic R. Они обе будут доступны в кузовах купе и кабриолет.
Jaguar XK Signature ориентирован на покупателей, которым важна роскошь. Салон модели отделан кожей, замшей, полированным металлом и деревом. В базовое оснащение включена камера заднего вида. Сердцем спецверсии служит 5,0-литровый 385-сильный атмосферник V8. С таким агрегатом купе развивает 60 миль в час (96 км/ч) за 5,2 секунды, кабриолет – на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч.
Jaguar XK Dynamic R базируется на горячем XKR и оснащается 5,0-литровым 510-сильным V8 с механическим нагнетателем, который позволяет разогнаться до 60 миль за 4,6 секунды. Среди отличительных особенностей этой спецверсии – настройки подвески как у XKR-S, заниженный на 10 мм дорожный просвет и пакет Speed Pack с аэродинамическими элементами и электронным ограничителем, фиксирующим максимальную скорость на отметке в 280 км/ч. Dynamic R также получил систему активного управления блокировкой дифференциала ADC. В салоне установлены спортивные сиденья с новой кожаной обивкой.
Jaguar XK
Обе новинки получили шестиступенчатую трансмиссию с подрулевыми лепестками и 20-дюймовыел легкосплавные диски. В Великобритании прием заказов уже открыт первые поставки начнутся в марте. Jaguar XK Signature обойдется минимум в 54 950 фунтов стерлингов, XK Dynamic R – на 15 тысяч дороже.
Как сообщалось ранее, XK будет последней моделью «Ягуара», имеющей нынешнюю овальную радиаторную решетку. А когда купе и кабриолет переживут смену поколений, они перейдут в более роскошный сегмент, оставив роль «чистокровного» спорткара новому F-Type.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов