Cadillac раскрыл подробности о новом Escalade, который поступит в продажу весной. Купить внедорожник четвертого поколения можно будет в одном из семи цветов кузова: Dark Granite Metallic, Radiant Silver Metallic, Black Raven, White Diamond Tricoat, Silver Coast Metallic, Crystal Red Tintcoat и Majestic Plum Metallic. Сходные цвета используются для моделей Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon. Также покупателям предложат на выбор три варианта оформления салона: Jet Black, Kona Brown и Shale, причем последний будет доступен только в комплектациях Luxury и Premium. В числе других возможностей для индивидуализации – один комплект 20-дюймовых и два комплекта 22-дюймовых колесных дисков различного дизайна.
Уже в базовой комплектации нового Cadillac Escalade Standard присутствуют светодиодные фары головного света, электропривод двери багажного отсека, камера заднего вида, адаптивная подвеска, цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система и акустика Bose. В сборке Luxury дополнительно присутствуют головная оптика IntelliBeam, люк на крыше, цветной проекционный дисплей, подогрев второго ряда сидений и пакет систем безопасности Driver Awareness Package. Топовую версия Escalade Premium отличают развлекательная система для пассажиров заднего ряда, пакет умных помощников Driver Assist Package и подсветка наружных дверных ручек.
Независимо от комплектации, новый Cadillac Escalade будет оснащаться 6,2-литровым 425-сильным двигателем V8, шестидиапазонной АКПП и подключаемым полным приводом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов