Audi запускает крупнейшую инвестиционную программу в своей истории: с 2014 по 2018 год ингольштадтская марка потратит на свое развитие 22 миллиарда евро. Эта сумма входит в 84,2 миллиарда, которые концерн Volkswagen вложит во все свои бренды в течение ближайших пяти лет.
В 2013 году Audi продала по всему миру 1,5 миллиона машин и теперь стремится преодолеть планку в 2 миллиона. Соответствующее заявление сделал босс компании Руперт Штадлер. Как уже не раз отмечалось ранее, к 2020 года «Ауди» планирует увеличить свою товарную линейку с нынешних 49 до 60 моделей. В связи с этим 70% от 22 миллиардов евро будут направлены на разработку новых автомобилей и сопутствующих технологий.
Также компания намерена наращивать свои производственные мощности и увеличивать штат сотрудников. Часть инвестиционных средств пойдет на модернизацию немецких заводов, еще часть – на запуск новых производств в других странах. Так, в 2015 году бразильское предприятие начнет выпускать седаны A3 и кроссоверы Q3, а в 2016-м в Мексике на конвейер встанет Q5.
В числе ближайших и наиболее ожидаемых новинок Audi – купе TT третьего поколения, которое выйдет уже в следующем году, и маленький вседорожник Q1, чей дебют назначен на 2016 год. Ранее стало известно, что немцы зарегистрировали торговые марки SQ2, SQ4, Q9 и F-tron, но будут ли запущены соответствующие модели в серию – пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов