Британская компания Classic Motor Cars Limited of Bridgnorth (CMC) восстановила классический родстер Jaguar E-Type series 1 4.2 1968 года выпуска. По просьбе владельца колесную базу машины увеличили на 4,5 дюйма (114 мм).
Хозяин раритетного родстера Пол Бренстед – американец, много путешествующий по стране – захотел снабдить Jaguar прицепом, и специалисты CMC выполнили его желание, использовав в качестве строительных материалов задние части кузовов двух E-Type. Причем, когда прицеп не используется, фаркоп на автомобиле скрыт.
Jaguar E-Type 1968
Бренстед назвал свою эксклюзивную машину Kaizen – в честь одного из базовых принципов «Тойоты», означающих необходимость постоянного совершенствования в работе. Помимо прочего, E-Type получил модернизированный интерьер и современное оснащение.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов