Маленький хетчбэк Peugeot 208, который продается в России с начала текущего года, обзавелся новой версией с роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач Efficient Tronic Gearbox. Коробка ETG – это совместная разработка инженеров Peugeot и Citroen, которая обеспечивает расход топлива всего 4,8 литра на 100 км, что значительно ниже, чем у большинства машин B-класса с «механикой». Эта трансмиссия доступна с 1,2-литровым мотором в трех- и пятидверной модификациях в комплектациях Active (593 и 604 тысячи рублей) и Allure (653 и 664 тысячи).
Комплектация Active включает мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, передние и боковые подушки безопасности, а в качестве дополнительных опций – шторки безопасности, систему динамической стабилизации и задний парктроник. В версии Allure дополнительно присутствуют двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, противотуманки и компактный руль с кожаной обивкой и хромированными вставками.
Хотите знать о модели больше? Читайте наш тест-драйв «Peugeot 208: Из Европы, с любовью».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов