В конце октября компания Peugeot назвала дату начала продаж субкомпакта 208 в России и рассказала о моторах и комплектациях. Теперь же стал известен и ценник, правда, пока только стартовый.
Peugeot 208
Хетчбэк в трехдверном кузове с литровым трехцилиндровым 68-сильным двигателем и «механикой» в версии Access будет стоить от 499 000 рублей. За эти деньги покупатель получит ABS, 15-дюймовые стальные колесные диски, светодиодную заднюю оптику, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, приборную панель с ЖК-дисплеем, стальную защиту картера и подогрев форсунок стеклоомывателя. В более дорогой сборке Active будет мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками и интерфейсами USB и Bluetooth, а также кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал. Топовый вариант Allure включает 15-дюймовые легкосплавные «катки», двухзонную климатическую установку, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, «противотуманки», задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя и боковые подушки безопасности. Опционально доступны прозрачная крыша с подсветкой, ESP, система навигации с российскими картами, светодиодные ДХО и линзованная головная оптика, круиз-контроль и кожаные сиденья. Для каждой комплектации предусмотрена возможность сделать автомобиль уникальным за счет дополнительного оборудования и аксессуаров.
Peugeot 208
В Европе преемник «двести седьмого» появился еще летом и сразу стал одной из самых востребованных моделей. Однако вследствие общей кризисной ситуации в отрасли компании пришлось снизить темпы производства субкомпакта. Российские продажи, которые стартуют 10 января, должны несколько поправить ситуацию, ведь на местном рынке проблем гораздо меньше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов