Galibier – один из самых затянувшихся проектов Bugatti. Концептуальная версия суперседана была показана еще в 2010 году, а о производстве речи по-прежнему не идет, хотя прототип изначально был рассчитан на запуск в серию. Более того, по новым данным, марка и вовсе может отказаться от этой модели. Как сообщает издание Motor Trend со ссылкой на босса Bugatti Вольфганга Шрайбера, компания не может одновременно работать над Galibier и преемником Veyron.
В прошлом месяце, выступая на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Шрайбер сообщил, что Bugatti уже построила 390 из 450 запланированных «Вейронов» и при этом не намерена выпускать модификации мощнее, чем 1200-сильные Super Sport / Grand Sport Vitesse. Таким образом, неоднократно появлявшаяся ранее информация о 1600-сильном Super Veyron не подтвердилась. Вместо этого Bugatti готовит полноценную замену Veyron. О преемнике пока известно лишь, что его постараются сделать максимально легким. В этой машине будет много углепластика и, вероятно, гибридная силовая установка. Судя по всему, этот проект кажется производителю более привлекательным и перспективным, чем Galibier.
Прошлой осенью Вольфганг Шрайбер заявил, что Galibier на данной стадии разработки пока еще не соответствует высоким запросам покупателей Bugatti.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов