Последняя и наиболее экстремальная версия суперкара Bugatti Veyron выйдет в начале следующего года. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров компании.
Очевидно, речь идет о модификации Super Veyron, мощность которой составит порядка 1600 л.с. Суперкар будет построен на базе 1200-сильного Veyron 16.4 Super Sport. Его оснастят либо форсированным 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, либо 9,6-литровым вариантом этого мотора. За счет щедрого использования углеволокна автомобиль сбросит 200-250 кг массы. Его максимальная скорость возрастет с 431 км/ч до, как минимум, 450 км/ч.
Ранее сообщалось, что Bugatti Super Veyron дебютирует уже этой осенью на Франкфуртском автосалоне, но источник Autocar заявил, что компания не подгоняет разработчиков. Финальный вариант еще не утвержден, поскольку производителю необходимо время на то, чтобы убедиться в целесообразности всего проекта. Цена суперкара еще обсуждается, по последним данным, она может составить до 5 миллионов фунтов стерлингов (5,87 миллиона евро).
Новейшей на сегодняшний день модификацией Veyron является представленный на Шанхайском салоне родстер Grand Sport Vitesse WRC (World Record Car) стоимостью в 2 миллиона евро плюс налоги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов