Компания Bugatti, в очередной раз отложившая выпуск суперседана Galibier, порадует фанатов очень дорогих и очень быстрых машин другой, не менее эффектной новинкой. Как выяснило издание Automobile, на Франкфуртском моторшоу следующей осенью производитель из Мольсайма представит 1600-сильную версию своего гиперкара Veyron – SuperVeyron.
Под капотом автомобиля разместится либо заряженный квадро-турбированный 8-литровый W16, либо 9,6-литровый вариант этого мотора. В конструкции будет еще больше карбона, благодаря чему масса снизится примерно на 250 кг по сравнению с модификацией Veyron Super Sport. В результате время разгона до сотни сократится до 1,8 секунды, а максимальная скорость достигнет 460 км/ч. У 1200-сильного Super Sport эти показатели составляют 2,5 секунды и 430 км/ч соответственно. По предварительной информации, новый гиперкар обойдется, самое меньшее, в $2,5 миллиона.
Неделю назад на автосалоне в Сан-Паулу Bugatti представила эксклюзивный 1200-сильный родстер Veyron Grand Sport Vitesse Rafale.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов