Борьба за топливную экономичность и снижение выбросов CO2 может привести к тому, что в будущем Jaguar полностью откажется от двигателей V8. В интервью изданию Drive главный маркетолог Стивен де Плой заявил, что компания не предана «восьмеркам» и может выжить и без них.
Плана поэтапного отказа от восьмицилиндровых моторов у «Ягуара» пока нет, но топ-менеджер отметил, что автопроизводитель располагает технологиями, которые позволяют добиться высокой мощности и от агрегатов меньшего объема. В качестве примера он привел концептуальный супергибрид C-X75. V8 наверняка продержатся в строю еще сколько-то лет, но будущее Jaguar – это «четверки» и «шестерки» с нагнетателями, турбинами и различными гибридными схемами.
Ранее сообщалось, что британский производитель рассматривает возможность выпуска принципиально новой компактной модели, которая позволила бы существенно снизить средний по модельному ряду уровень выброса CO2.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов