Mazda решила вернуться к роторным моторам. Последний автомобиль с таким агрегатом – это был Mazda RX-8 – сошел с конвейера в июне 2012 года, но слухи о том, что японцы намерены использовать роторы и в будущем, никогда не прекращались. Недавно они получили очередное подтверждение.
По одним данным, новый роторный двигатель дебютирует на некой модели уже через два года, по другим – в 2016 году. Агрегат под названием 16X будет экономичнее и мощнее своего предшественника, а также обеспечит более высокий крутящий момент. Этим летом «Мазда» сообщила, что намерена сконцентрироваться на совершенствовании традиционных ДВС вместо того, чтобы тратить ресурсы на разработки гибридов.
В 2017 году первому в мире серийному автомобилю с роторным мотором – Mazda Cosmo – исполнится 50 лет. В честь этого события автопроизводитель намерен возродить спортивное купе RX-7. Судя по всему, эта модель будет в числе тех, которые получат новый ротор. Как сообщалось ранее, это будет 1,6-литровый безнаддувный агрегат мощностью около 300 л.с., соответствующий стандарту «Евро-6».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов