В ближайшем будущем Mazda не планирует выводить на европейский рынок гибридные или полностью электрические модели. Об этом сообщает ресурс AOL Cars со ссылкой на представителя японской компании.
В то время как многие мировые производители все охотнее инвестируют в «зеленый» автопром, «Мазда» решила сосредоточиться на совершенствовании традиционных – бензиновых и дизельных – двигателей. Японцы хотят быть уверены, что, когда дело дойдет до комбинированных силовых установок, их ДВС будут максимально эффективными. Иными словами, компания продолжит развивать свою фирменную систему технологий SkyActiv с акцентом на минимизацию потерь энергии. Повышая мощность моторов, Mazda одновременно будет работать над снижением расхода топлива и выбросов CO2.
В Mazda утверждают, что даже электрическую версию Mazda2 они создали с единственной целью – доказать свои способности в этой области.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов