В 2014 году Alfa Romeo выпустит первую массовую модель из своей новой линейки, знаменующую возвращение компании в большой автомобильный бизнес. Это будет седан Giulia – преемник модели 159, построенный на платформе хетчбэка Giulietta.
Четырехдверка должна была выйти еще в 2012 году: именно с ней «Альфа» собиралась вернуться на американский рынок, но впоследствии все сроки были смещены – сначала на 2013, а потом и на 2014 год.
По данным Auto Express, в Великобритании Giulia будет стоить от 22 000 фунтов стерлингов. Модель составит конкуренцию BMW 3-Series. В линейку двигателей войдут бензиновые и дизельные агрегаты, включая «фиатовские» моторы с технологией MultiAir. Диапазон мощностей – 100-200 л.с. Также запланирована заряженная 300-сильная версия Cloverleaf. Изначально предполагалось оснастить ее «крайслеровским» V6 Pentastar, но прошлой осенью босс Fiat Серджио Маркионне заявил о намерении использовать двигатель Ferrari. Со временем семейство Giulia пополнится универсалом Sportwagon.
В общей сложности Alfa Romeo планирует выпустить до 2016 года семь новых моделей, считая уже вышедшее купе 4C. В их число также войдут новый компактный кроссовер, родстер Spider, преемники MiTO и Alfa Romeo 166.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов