Новый Alfa Romeo Spider, разрабатываемый совместно с Mazda MX-5 следующего поколения, поступит в продажу в конце 2015 года. Выпускать родстер будут в Японии, где расположен филиал студии Centro Stile Fiat. Окончательный вариант дизайна модели будет утвержден в ближайшем будущем.
Руководит проектом Марко Тенконе – шеф-дизайнер Alfa Romeo и Maserati. В числе его последних работ – спорткар Alfa Romeo 4C и седаны Maserati Quattroporte и Ghibli. Pininfarina, в свое время создавшая для «Альфа Ромео» оригинальный родстер Duetto, не принимает участия в работе над новым «Спайдером», хотя в 2010 году именно это ателье построило открытый концепт Duettotanta – своего рода преемника классической модели.
По данным издания Autocar, в дизайне нового Alfa Romeo Spider не будет никаких ретро-акцентов, поскольку родстер должен гармонировать с другими моделями из современной линейки «Альфы», прежде всего – с купе 4C. Новинки Alfa Romeo и Mazda разделят около 40% всех компонентов – это значительно меньше, чем обычно используется в соплатформенных автомобилях. Обе машины будут около 4 метров в длину и 1,7 метра в ширину, а их массы будут находиться в пределах 1000-1100 кг.
В моторную гамму Alfa Romeo Spider должен войти 170-сильный турбоагрегат 1.4 TB MultiAir от хетчбэка Giulietta. Пару ему составит 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Настройки шасси будут ориентированы на повседневную езду в отличие от спортивного Alfa Romeo 4C.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов