Вслед за утренней утечкой первых снимков Maserati Ghibli итальянский автопроизводитель официально рассекретил свою самую доступную модель, которой предстоит конкурировать с Mercedes E-Class и BMW 5-Series.
Главная новость: у этого «Мазерати» будет дизель – впервые в истории марки. 3-литровый турбированный V6 будут производить в Модене на заводе Ferrari, в то время как сборку автомобиля наладят в Турине на бывшем заводе Carrozzeria Bertone. Дизельная версия – самая доступная: в Великобритании она будет стоить от 50 тысяч фунтов, тогда как за бензиновую придется заплатить на 10 тысяч дороже. Бензиновый агрегат – тоже турбированная 3-литровая «шестерка» — доступен в двух вариантах мощности: 335 и 416 л.с. (цифры предварительные). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат», привод может быть и задним, и полным.
Публичный дебют младшего брата Quattroporte состоится уже через полторы недели на Шанхайском автосалоне, а на европейский рынок купеобразный седан должен поступить к осени. Ghibli предстоит сыграть значимую роль в реализации плана Maserari по увеличению объема мировых продаж в 8 раз – до 50 тысяч единиц в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов