Секретная новинка Aston Martin, анонсированная британцами в паре видеотизеров, оказалась преемницей спорткара V12 Vantage. Рестайлинговая модель получила приставку S в названии и стала самой быстрой серийной машиной компании, если не считать лимитированный гиперкар One-77.
Aston Martin V12 Vantage S оснащается 5,9-литровым атмосферником V12 пятого поколения. Его главное отличие от мотора четвертой генерации – новейшая система управления Bosch. Мощность агрегата возросла с 510 до 565 л.с., крутящий момент – с 594 до 644 Нм. При этом максимальная скорость составила рекордные для марки 330 км/ч. Точное время разгона до сотни пока не сообщается, но известно, что оно будет менее 4 секунд против 4,2 секунды у нынешнего V12 Vantage.
6-ступенчатая «механика» уступила место 7-диапазонному «роботу» от гоночных Aston Martin FIA GT. В числе других заимствований – выхлопная система от One-77 и решетка от нового спидстера CC100. Автомобиль имеет три заданных режима работы – Normal, Sport и Track. Масса по сравнению с V12 Vantage снизилась на 15 кг – до 1665 кг (в основном за счет новой коробки, обеспечившей сброс 25 кг). Кроме того, модель прошла через небольшой редизайн внешности, а ее внутренняя отделка стала богаче.
Старт продаж новинки запланирован на конец года. Цена станет известна позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов