В рамках празднования своего столетнего юбилея компания Aston Martin представила спидстер CC100. Эксклюзивный концепт является данью памяти классическому спорткару DBR1, победившему в «24 часах Ле-Мана» в 1959 году.
Aston Martin CC100 – это полностью ходовой прототип, разработанный менее чем за 6 месяцев. По длине спидстер сопоставим с Vantage (около 4,5 метра), однако он заметно шире и ниже этой модели. Снаряженная масса концепта составляет менее 1200 кг. 6-литровый V12, работающий в паре с 6-ступенчатым «роботом», обеспечивает разгон до сотни менее чем за 4 секунды и максимальную скорость около 290 км/ч. Кузовные панели выполнены из углепластика, интерьер – «минималистичный, но функциональный», и не без роскоши, как и у всякого «Астона». Помимо прочего, CC100 демонстрирует ряд новшеств, которые будут впоследствии использоваться в серийных моделях бренда: полностью светодиодные передние фары, TFT-дисплей вместо традиционных приборов.
Также в честь своего 100-летия Aston Martin выпустит специальные версии всех актуальных моделей. Каждая серия ограничится сотней экземпляров, все машины будут пронумерованы. Автомобили Centenary Edition получат особую внешность и ручную отделку интерьера материалами, ранее использовавшимися только для суперкаров One-77.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов