info@cartimes.ru Читайте нас в
 
CarTimes.Ru - Автомобильный глянцевый журнал

Toyota отняла у BMW титул самого дорогого бренда

21 мая 2013 13:01
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

В ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, составляемом исследовательской компанией Millward Brown, первую строчку в категории «Автомобили» заняла Toyota. Капитализация японской компании выросла на 12%, достигнув 24,5 миллиарда долларов. Столь заметное укрепление позиций марки эксперты объясняют ее успехами в гибридном сегменте рынка.

BMW, лидировавшая в прошлом году, потеряла 2% своей стоимости, которая теперь составляет 24 миллиарда долларов. По словам бренд-директора Millward Brown Питера Уолша, это падение связано с сокращением выпуска баварцами новых продуктов по сравнению с прошлыми годами.

Рейтинг BrandZ Top 100 составляется 8 лет подряд. В 2006-2009 годах и 2011 году его автомобильный раздел возглавляла Toyota, а в 2010 и 2012 году – BMW. Третья строчка шорт-листа на этот раз досталась Mercedes-Benz ($18 миллиардов, +11%), четвертая – Honda ($12,4 миллиарда, -2%), пятая – Nissan ($10,2 миллиарда, +3%). Среди марок, чей рост выражается двухзначным числом, оказались Audi ($5,5 миллиарда, +18%) и Hyundai ($4 миллиарда, +11%). Последняя вошла в этот список лишь в прошлом году.

В общем зачете уже третий год подряд лидирует Apple, чья капитализация за последние 12 месяцев выросла со 182,9 до 185,1 миллиарда долларов. Toyota поднялась с 28 на 23 место. BMW также занимала в прошлом году 23 место. Отметим, что в середине апреля консалтинговая фирма Reputation Institute второй раз подряд назвала баварского автопроизводителя самым уважаемым брендом мира. 

Подписаться на рассылку:
Ok

Add comment