Несмотря на меньшую мощность и больший вес, Porsche 918 Spyder будет быстрее, чем Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Соответствующее заявление сделал продакт-менеджер немецкой марки Джеймс Иствуд в интервью изданию Car.
Среди трех гибридных суперкаров наименее внушительными характеристиками обладает Porsche 918 Spyder: совокупная мощность его силовой установки составляет 795 л.с. против 963 л.с. у Ferrari LaFerrari и 917 л.с. у McLaren P1. Предполагалось, что Porsche добавит «лошадок» своему флагману для лучшей конкуренции, однако, по словам Иствуда в этом нет необходимости «Спайдер» и без того сможет обогнать своих заднеприводных соперников и на шоссе, и на треке за счет лучшей управляемости, обеспечиваемой контролем тяги в поворотах и независимо вращающимися передними колесами.
Силовая установка Porsche 918 Spyder сочетает 4,6-литровый 580-сильный бензиновый V8, два электромотора (116 и 129 л.с.), преселективную 7-ступенчатую коробку PDK и комплект аккумуляторов. С такими агрегатами автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 3 секунды и развивает максималку в 327 кмч.
Ferrari уже распродала все 499 экземпляров LaFerrari, из 375 McLaren P1 продано 250. Каким будет тираж Porsche 918 Spyder – пока неизвестно, но Джеймс Иствуд уверен, что компания в состоянии реализовать 918 таких машин. Отметим, что первый из шести экземпляров модели, предназначенных для российского рынка, был куплен по предзаказу еще в начале прошлого октября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов